ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВАМ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Основные направления работы над развитием речи студентов
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассмотрены основные направления работы над развитием речи студентов. Отмечены доминирующие лингвистические принципы на примере преподавания русского языка как иностранного. Формирование культуры речи требует комплексного подхода к его исследованию и раскрытию философских, психолого-педагогических и филологических особенностей, позволяющих более глубоко понять свойства обучаемого языка
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
muhitdinova, muxlisasatriddinovna. (2020). ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВАМ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ . Архив научных исследований, 1(18). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1735
Литература
1. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи / Н.И. Жинкин. В защиту живого слова. – М.: Просвещение, 1966. – С. 5-25.
2. Никитюк В. П., Феоктистова Т. В. Культурный шок как часть процесса адаптации иностранных студентов // Язык в контексте межкультурных и национальных взаимосвязей: Материалы III международной заочной научно-практической конференции. – Казань: КГМУ, 2013. – С. 63-66.
3. Щукин А. Н. Методика краткосрочного обучения русскому языку как иностранному. – М.: Рус.яз., 1984. – С. 54-75.
2. Никитюк В. П., Феоктистова Т. В. Культурный шок как часть процесса адаптации иностранных студентов // Язык в контексте межкультурных и национальных взаимосвязей: Материалы III международной заочной научно-практической конференции. – Казань: КГМУ, 2013. – С. 63-66.
3. Щукин А. Н. Методика краткосрочного обучения русскому языку как иностранному. – М.: Рус.яз., 1984. – С. 54-75.