Миллий иқтисодиёт рақобатбардошлигини таъминлашда маркетинг тамойилларидан фойдаланиш

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Мадина Абдуллаева

Аннотация

Тезис этой статьи показывает основные аспекты обеспечения конкурентоспособности национальной экономики в результате широкого использования принципов маркетинга. Подчеркивается роль либерализации всех сфер и структурных изменений в обеспечении конкурентоспособности в Узбекистане. Широкое использование научно-технических достижений и ряд других факторов играют важную роль в обеспечении конкурентоспособности национальной экономики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Абдуллаева, М. (2020). Миллий иқтисодиёт рақобатбардошлигини таъминлашда маркетинг тамойилларидан фойдаланиш. Архив научных исследований, 1(13). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1521

Литература

Ашурова Д.С. Абдуллаева М.К.Тадбиркорликни ривожлантиришда солиқ сиёсати// Жамият ва бошқарув, Тошкент, 2010 йил, №3, Б.55-57