Миллий иқтисодиёт рақобатбардошлигини таъминлашда маркетинг тамойилларидан фойдаланиш
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Тезис этой статьи показывает основные аспекты обеспечения конкурентоспособности национальной экономики в результате широкого использования принципов маркетинга. Подчеркивается роль либерализации всех сфер и структурных изменений в обеспечении конкурентоспособности в Узбекистане. Широкое использование научно-технических достижений и ряд других факторов играют важную роль в обеспечении конкурентоспособности национальной экономики.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Абдуллаева, М. (2020). Миллий иқтисодиёт рақобатбардошлигини таъминлашда маркетинг тамойилларидан фойдаланиш. Архив научных исследований, 1(13). извлечено от https://ejournal.tsue.uz/index.php/archive/article/view/1521
Литература
Ашурова Д.С. Абдуллаева М.К.Тадбиркорликни ривожлантиришда солиқ сиёсати// Жамият ва бошқарув, Тошкент, 2010 йил, №3, Б.55-57